Скутер Honda Dio 27 начал выпускаться с 1990 года. Скутер довольно таки старый, но он еще сможет блеснуть молодостью. Главная цель нашего тюнинга это бюджет. За небольшую сумму мы постараемся выжать из скутера +65км/ч.
Менять ЦПГ мы не будет, т.к. она стоит порядка 100$, а будем очищать нагары и настраивать трансмиссию. В первую очередь стоит очистить выхлопную трубу и окна цилиндра от нагара. Про то как очистить трубу Вы сможете прочитать в этой статье: Очистка выхлопной трубы своими руками. Очистить нагар с окон цилиндра легко, нужно снять цилиндр, взять наждачную бумагу и начать шкурить выхлопное отверстие до чистого металла. С выпуском мы покончили :) Как правило скутер должен прибавить в динамике и максимальная скорость увеличится примерно на 10км/ч.
Следующим шагом будет сцепление. Т.к. скутер довольно старый, то скорее всего грузы наполовину стерлись, а пружины износились. Тут без затрат не обойтись. Поэтому идем в скутер магазин, покупаем грузы и пружины разной жесткости. Для того чтобы скутер "рвал" с места, а разгон был более динамичным нужно поставить более жесткие пружины. С сцеплением разобрались, идем дальше.
Последней нашей целью станет вариатор. Настройка вариатора происходит с помощью грузиков. Правильный вес грузиков сказывается на максимальной скорости. Если грузики легкие, то максимальная скорость падает, а динамика повышается. Если же грузики тяжелые, то максимальная скорость увеличивается, а разгон уменьшается. Honda Dio 27 довольно резкая машинка и поэтому с динамикой проблем не должно быть. Ставьте смело тяжелые грузы :)
Вот и весь тюнинг, теперь ваша "старушка" будет ехать под 70, а Китайские скутеры оставаться далеко позади.