Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск19 Января 2019, 06:33:23
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Ремонт привода спидометра
Привод троса спидометра крепится как правило к переднему колесу. Так как эта деталь стоит на колесе, то туда попадает пыль, песок, вода, а значит сокращается ее срок службы.

Привод не разборный, но у Русских все разбирается :) Только собрать ее можно с помощью сварки.
Внутри находятся две шестеренки - червячная передача. Большая шестеренка приводится в движение передним колесом, а во вторую (более маленькую) вставляется сам тросик спидометра.
И вот в этот "хитроумный" механизм попадает пыль(грязь) и шестеренка крутящая червяк начинает подклинивать и срезаться.



Как же избежать этого? В нормальных приводах есть отверстие для смазки (2), оно закрывается пластиковой заглушкой. Вот туда со временем нужно закачивать густую смазку. Лучший вариант смазки - графитсодержащая теплостойкая смазка. В период технического обслуживания скутера полезно вытащить тросик спидометра и смазать его место(3).



Если же вы проморгали и привод уже полон грязи и песка, то смазка уже не поможет. Надо его промывать. Снимите привод со скутера, предварительно отсоединив тросик спидометра. Далее открывайте заглушку (2) и погружайте все это в ванночку с бензином. Так же необходимо периодически прокручивать шестеренки в бензине. Чередуйте эту операцию с продувкой сжатым воздухом через все щели и дырки. Продолжать промывку следует до исчезновения шелеста песка. После всех операций очистки смажьте его маслом и опять покрутите. После того как излишки масла вытекут, то можно набивать смазку.
После сборки машинка уже новой не станет, но будет пригодна к эксплуатации. *Цифрой 1 показана "съеденая" шестерня.


Следующая статья: Замена шестеренок в редукторе скутера
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google