Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск17 Июня 2019, 02:27:56
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Топливная система скутера
Система питания двигателя скутера состоит из: топливного бака, автоматического топливного крана, топливного фильтра, карбюратора, воздушного фильтра.

Топливные краны автоматические. Водителю не нужно каждый раз открывать и закрывать кран. Автоматический кран открывается при пуске двигателя, а при его выключении сразу закрывается. Открывает и закрывает кран - разрежение.



Самой важная деталь, которая продлевает "жизнь" мотору - воздушный фильтр.



Устройство воздушного фильтра скутера:

крышка;
фильтрующий элемент (поролон);
перегородка (не у всех моделей);
корпус;

Карбюратор



Основные детали карбюратора:

1. пусковой обогатитель;
2. дроссельная заслонка;
3. корпус;
4. жиклеры холостого хода;
5. поплавок;
6. крышка поплавковой камеры;
7. главный топливный жиклер;


Следующая статья: Двигатели на Китайских скутерах
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google