Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск19 Января 2019, 06:05:58
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
17,5 или 21мм? Выбор карбюратора для скутера
Ответ на этот вопрос можете дать только Вы сами, а мы лишь постараемся, чтобы он был правильным в Вашем конкретном случае. Некоторые считают, что 17,5мм - для "лохов" и нужно ставить карбюратор с дырой от 21мм, некоторые, что 21мм - пустая трата денег и очередной повод нажиться для недобросовестных предпринимателей, т.к. никаких преимуществ большая дыра перед 17,5мм не дает. На наш взгляд, и те и другие не правы.

Все зависит от того, какую цель Вы преследуете. Если главным для Вас является бескомпромиссное увеличение мощности, то большой карбюратор будет незаменим. Если же Вы готовы расстаться с парой лишних кобыл и 5-10км максимальной скорости, то смело выбирайте 17,5мм. Для повседневной езды карбюраторы 17,5мм оптимальны.



Плюсы карбюратора 21мм:
- большая мощность во всем диапазоне оборотов (см. диаграмму);
- большие максимальные оборота, а значит и максимальная скорость;
- более эффективное охлаждение двигателя (при правильной настройке);
- при углублении тюнинга, его эффективность только возрастает.

Минусы карбюратора 21мм:
- необходимость установки ФНС (фильтра низкого сопротивления). Это дополнительные траты и кроме всего прочего характерный звук злого двухтактника (впрочем, для кого-то это может и плюс);
- относительная сложность настройки;
- увеличивается расход топлива (приблизительно на 25-40%, в зависимости от конфигурации и стиля езды);
- большая по сравнению с 17,5мм цена;
- во многих случаях требует перехода на ручной подсос, хотя не всегда.

Плюсы карбюратора 17,5мм:
- относительная простота настройки;
- при правильной настройке расход топлива почти не изменяется;
- цена ниже, чем у старших собратьев;
- может использоваться со штатным воздушным фильтром (хотя, его скорее всего придется немного доработать);
- в большинстве случаев, его можно использовать с родным электромагнитным подсосом;

Минусы карбюратора 17,5мм:
- заметно проигрывает по мощности карбюратору 21мм;
- менее эффективно охлаждает камеру сгорания.

Решение остается за Вами!


Следующая статья: Езда на заднем колесе скутера
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google