Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск27 Июня 2019, 09:39:49
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Принцип работы четырехтактного двигателя скутера
Плюсы 4х тактного двигателя:
-Экономичность
-Надежность
-Легкость в обслуживании
-Устойчивость и тихая работа
-Бензин не смешивается с маслом
-Более экологичный

Принцип работы:

1 такт (впуск) Поршень идет вниз, впускной клапан открыт, топливо поступает в цилиндр. При достижении поршня нижней точки, впускной клапан закрывается.



2 такт (сжатие) Поршень поднимается вверх, топливная смесь сжимается, клапана закрыты. Когда поршень достигает верхнюю мертвую точку (ВМТ), свеча срабатывает и топливо воспламеняется.



3 такт (рабочий ход) Горючее сгорает, горячии газы расширяются, толкая поршень вниз. Клапана закрыты.



4 такт (выпуск) Поршень поднимается вверх (по инерции коленвала). Выпускной клапан открыт, отработанные газы выходят наружу.



Далее все 4 такта повторяются заново.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google