2. Поставить скутер на главную подножку. Под упоры подножки подложить толстую, широкую доску.
Ключом на 14 открутить винт крепления амортизатора от двигателя (от рамы не откручивать). После отсоединения амортизатора двигатель упадет вниз т.е. колесо станет на пол. Открутить три болта (10 мм.) крепления пластикового крыла с воздушным фильтром, два болта со стороны вариатора, а один на глушителе. Снять воздушный фильтр с крылом. Достать фильтрующий элемент (поролон) и промыть его (подробнее здесь).
3. Снять карбюратор.
Перед снятием карбюратора запомните (запишите) куда подцепляются все шланги. Затем все шланги аккуратно снять, выкрутить заслонку с иглой. Карбюратор крепится двумя болтами (10 мм.). Карбюратор лучше разобрать, промыть в бензине и продуть все каналы и жиклеры, затем собрать.
4. Выкрутить свечу.
5. Снять кожух с двигателя.
Сначала необходимо снять глушитель: открутить две гайки крепления у цилиндра. Колено к цилиндру крепится двумя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается с помощью ражкового ключа, а нижняя с помощью накидного ключа на 10мм с длинной ручкой через специальное отверстие в раме. Затем ключом на 12 мм. выкручиваем два болта, которые крепят глушитель к двигателю. Далее необходимо снять пластиковый кожух который служит каналом для воздушного охлаждения. Дальше снимаем резиновые накладки (2 шт.) на кожухе двигателя. Затем необходимо выкрутить три болта (8 мм.) которые крепят кожух к корпусу .
6. Разборка двигателя.
Снимаем головку цилиндра.
Откручиваем четыре болта (10 мм.) с помощью воротка с головкой. Болты расположены четырехугольником, откручивать (как и закручивать) надо по диагонали. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра. Затем вставляем кончик отвертки между нижним ребром цилиндра и картером, и легонько постукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки. Снимаем цилиндр. Закрываем дырку в картере чистыми тряпками чтобы ничего туда не попало. Снятие поршня:
1. Снять стопорные кольца.
2. Упереть в палец квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком выбить палец.
7. Далее делаем все что собирались: новый поршень, новые кольца или проверяем состояние поршня и колец, если для этого разобрали, и собираем все назад. Сборка осуществляется в обратном порядке.
Внимание! Во время работы все детали необходимо держать в чистоте!