Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск17 Июня 2019, 01:53:51
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Разборка двигателя скутера Honda Lead 80
1. Снять весь пластик.

2. Поставить скутер на главную подножку. Под упоры подножки подложить толстую, широкую доску.
Ключом на 14 открутить винт крепления амортизатора от двигателя (от рамы не откручивать). После отсоединения амортизатора двигатель упадет вниз т.е. колесо станет на пол. Открутить три болта (10 мм.) крепления пластикового крыла с воздушным фильтром, два болта со стороны вариатора, а один на глушителе. Снять воздушный фильтр с крылом. Достать фильтрующий элемент (поролон) и промыть его (подробнее здесь).

3. Снять карбюратор.
Перед снятием карбюратора запомните (запишите) куда подцепляются все шланги. Затем все шланги аккуратно снять, выкрутить заслонку с иглой. Карбюратор крепится двумя болтами (10 мм.). Карбюратор лучше разобрать, промыть в бензине и продуть все каналы и жиклеры, затем собрать.

4. Выкрутить свечу.

5. Снять кожух с двигателя.
Сначала необходимо снять глушитель: открутить две гайки крепления у цилиндра. Колено к цилиндру крепится двумя гайками (верхняя и нижняя) - верхняя откручивается с помощью ражкового ключа, а нижняя с помощью накидного ключа на 10мм с длинной ручкой через специальное отверстие в раме. Затем ключом на 12 мм. выкручиваем два болта, которые крепят глушитель к двигателю. Далее необходимо снять пластиковый кожух который служит каналом для воздушного охлаждения. Дальше снимаем резиновые накладки (2 шт.) на кожухе двигателя. Затем необходимо выкрутить три болта (8 мм.) которые крепят кожух к корпусу .

6. Разборка двигателя.
Снимаем головку цилиндра.
Откручиваем четыре болта (10 мм.) с помощью воротка с головкой. Болты расположены четырехугольником, откручивать (как и закручивать) надо по диагонали. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра. Затем вставляем кончик отвертки между нижним ребром цилиндра и картером, и легонько постукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки. Снимаем цилиндр. Закрываем дырку в картере чистыми тряпками чтобы ничего туда не попало.
Снятие поршня:
1. Снять стопорные кольца.
2. Упереть в палец квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком выбить палец.

7. Далее делаем все что собирались: новый поршень, новые кольца или проверяем состояние поршня и колец, если для этого разобрали, и собираем все назад. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Внимание! Во время работы все детали необходимо держать в чистоте!


Следующая статья: Стартер китайского скутера
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google