Ограничители, в коммутаторе ограничивают скутер по оборотам двигателя. Нужно всего лишь перекусить синий провод, который выходит и входит в коммутатор:
Если же имеем японскую технику, то тут без замены самого коммутатора не обойтись (нужен тюнингованный). Этот ограничитель снижает обороты двигателя, а значит и падает максимальная скорость. Только надо помнить одно, если двигатель не в идеальном состоянии, и если вы предпочитаете ездить на высоких скоростях,то вы рискуете "напороться" на перебор двигателя с заменой подшипников коленвала. Значит следует как минимум проверить двигатель скутера на изношенность ЦПГ и подшипников коленвала перед установкой тюнингованного коммутатора.
Этот не трудно и займет 5 минут – надо измерить компрессию ЦПГ, если она больше 8 атм., то ваша поршневая находится в хорошем состоянии состоянии.