Дефекты литья в выпускном канале, налипший нагар создают сопротивление к выходу отработанных газов. Чтобы избавиться от "сосулек" необходимо отшлифовать поверхность выпускного окна.
Итак снимаем цилиндр и отмываем от грязи. Шарошкой шлифуем раковины (см. фото) на стенках канала и стачиваем дефекты литья. Окошко увеличилось на 2 мм в ширину и 1 мм в высоту.
Следующий шаг - скруглить грани надфилем. Следует быть очень аккуратными, или же заостренные грани поцарапают поршневые кольца.
Очень тщательно отмываем цилиндр от опилок, продуваем - чтобы ни один кусочек стружки не остался.
И вот все, устанавливаем цилиндр на место.
Труд проделанной работы дал: ощутимый подхват на больших оборотах - где-то с 40 км/ч скутер «срывается с цепи». На 3-5 км/ч возросла максимальная скорость.
Ну и естественно увеличилась тяга.
Избавьтесь от ступенек в соединении глушителя и цилиндра.
Слабые места, в которых образуется нагар.
Шлифовать раковины следует очень тщательно, но аккуратно.