Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск18 Января 2019, 03:31:29
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Как правильно отрегулировать карбюратор на скутере 4Т
Извечная проблема на скутерах 4Т – это поломка карбюратора. Данная деталь является наиболее важной для данного транспортного средства, поэтому к его замене, а также регулировке нужно относиться с особой тщательностью. В данной статье мы расскажем, как проводится регулировка карбюратора на скутере 4т 150сс.

Карбюратор – это важная деталь скутера, от которой зависит приготовление к смешению бензина и воздуха. В целом, соотношение данных составляющих при начальных настройках должно находиться 1 к 15, но можно воспользоваться и другим соотношением, которое является более оптимальным.
Заметим, что регулировать можно в оба направления. Чем выше соотношение, тем больше проблем будет возникать при езде на скутере. Поэтому данный параметр нужно выстраивать по определенному принципу. Регулировка данного элемента производится по индивидуальному сценарию, ведь каждый скутер имеет свои показатели, которые появились в ходе эксплуатации, ремонта и прочего.

Важным этапом при настройке карбюратора являются подготовительные работы. Мотор должен быть прогрет, кроме этого обязательно нужно очистить изделие от грязи. Для регулировки нужно отслеживать несколько элементов:

  • уровень топлива;

  • холостой ход;

  • качество смеси.


  • Заметим, что самый простой элемент, который легко отследить – это холостой ход. Двигатель прогрет, значит можно выполнить задачу путем воздействия на специальный винт, который расположился на карбюраторе. Правильно настроенный холостой ход будет только в том случае, когда мотоцикл перестанет глохнуть.

    Второй параметр регулируется при помощи специального жиклера, которые расположился внизу плавкой камеры. Для начала откручивается винт, при этом бензин не должен выходить по трубе. После чего нужно отследить уровень топлива, и настроить его при помощи внутренней иглы.

    Последний параметр регулируется в зависимости от необходимости получения той или иной характеристики. Регулировка производится при помощи иглы, которая находится в дроссельной заслонке. Обогащение происходит через прокручивание винта по или против часовой стрелки.
    Комментарии
    Нет комментариев.
    Добавить комментарий
    Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
    Рейтинги
    Рейтинг доступен только для пользователей.

    Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

    Нет данных для оценки.
    Логин
    Имя

    Пароль



    Регистрация
    (займет меньше минуты)

    Забыли пароль?
    Запросите новый здесь.
    Сейчас на сайте
    Гостей: 1
    На сайте нет зарегистрированных пользователей

    Зарегистрировано: 346
    Google