В скутере очень много ограничителей скорости и мощности. Выхлопная труба, карбюратор, электроника, вариатор, воздушный фильтр - это все ограничители. Все они подлежат тюнингу. Мы тюнингуем один компонент - вариатор.
В вариаторе между щеками стоит "дистанционная" шайба и именно она не дает ремню вылезть на более больший радиус, а значит снижает обороты колеса. Начнем!
Первым делом нам надо снять крышку вариатора, она держится на 6-9 болтах.
Далее необходимо открутить главную гайку вариатора.
Внимание!
Эта гайка очень сильно затянута! Старайтесь ее не сорвать.
После того как открутили, снимаем все шайбочки (запомните их порядок расположения!)
Снимаем внешнюю половину ведущего шкива.
И вот оно! Наконец то мы добрались до нее!
Снимаем эту шайбочку и собираем все в обратном порядке.
Гайку затягиваем как можно сильнее, но не сорвите ее!
Вывод: от снятия этой шайбочки прибавилось +10-15 км\ч к максимальной скорости.