Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск17 Июня 2019, 02:38:47
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Подготовка скутера к весне
Нюансы в подготовке «перезимовавшего» скутера к весне, могут отличаться в зависимости от того, как именно он хранился зимой, и как он был подготовлен к этому хранению. Если всё было сделано правильно, то, никаких проблем в «оживлении» скутера после зимы не возникает. Другое дело, если скутер просто был оставлен в гараже на несколько холодных зимних месяцев без всякой подготовки, а весной вы захотели, чтобы он сразу «завелся и поехал». Конечно, бывает и такое, но, далеко не всегда. Чаще всего приходится сталкиваться с различными проблемами, о которых мы и поговорим.

Иногда после зимы, двигатель скутера просто отказывается запускаться. Причины такой неполадки нужно искать по двум направлениям – топливо и система зажигания. Начните с топлива, и убедитесь, что оно поступает в карбюратор. Кстати, если бензин в баке старый, то настоятельно рекомендуем его заменить свежим, так как за время зимней стоянки скутера, бензин мог утратить свои качества. Нередко у скутеров с вакуумным автоматическим топливным краном, возникают проблемы с работой этого крана. Если скутер не заводится, попробуйте впрыснуть несколько «кубиков» бензина напрямую в карбюратор, например, прямо в вакуумную трубку, идущую от карбюратора к вакуумному крану, отсоединив её от крана (не попутайте её с трубкой, по которой поступает топливо от крана к карбюратору). Часто, после этого скутер без проблем заводится, и далее работает нормально.

Иногда такие ухищрения не помогают, и приходится снимать карбюратор, промывать и чистить его.

Осмотрите воздушный фильтр, если вы его не обслуживали перед постановкой на зимнее хранение, то придется сделать это сейчас. Поролоновый фильтр промывается в бензине и
Пропитывается моторным маслом, либо специальным составом для пропитки фильтров.

Если вы убедились, что с топливной системой все в порядке, но скутер не заводится, проверьте систему зажигания. Выкрутите свечу, наденьте на неё насвечник, приложите корпус свечи к двигателю, обеспечив хороший контакт, и проверните коленвал мотора с помощью кикстартера, или нажав кнопку пуска двигателя. Если между электродами свечи проскакивает искра (нормальная искра должна иметь не красноватый, а синий цвет), то с системой зажигания все в порядке. Такой способ проверки свечи и системы зажигания довольно рискованный – тут главное обеспечить хороший и непрерывный контакт свечи с «массой», иначе можно повредить «электронику» системы зажигания. Лучше, конечно, проверять свечи с помощью специального пробника, если есть такая возможность. Если проблема заключается именно в свече, тогда замените свечу новой, не забыв отрегулировать зазоры между контактами. Зазор должен составлять 0,6 – 0,7 мм.

Кстати, проблемы с пуском могут быть связаны с плохим состоянием аккумулятора. Перед тем как запускать двигатель, подзарядите аккумулятор в течение нескольких часов с помощью зарядного устройства. Кстати, запускать двигатель скутера, со снятым аккумулятором не рекомендуется. Большинство скутеров этого «не бояться», но есть модели, для которых это может закончиться неисправностью в системе зажигания. Заряжать аккумулятор нужно в соответствии с инструкцией к нему. Лучше заряжать меньшим током, но большее время, чем заряжать большими токами в форсированном режиме. Щадящий режим заряда значительно продлевает срок службы аккумулятора.
Если аккумулятор уже не держит заряд, то есть быстро разряжается - придется покупать новый.

Итак, теперь у вас в баке скутера свежий бензин, аккумулятор заряжен, система зажигания работает нормально – можно запускать двигатель. При запуске не крутите ручку газа – можете вообще её не трогать, пока мотор не запустится. Если после нескольких попыток двигатель не заводится, попробуйте «продуть» цилиндр, полностью повернув ручку газа, и включив кнопку пуска на 4-5 секунд. После этого повторите попытку пуска в обычном режиме. Если и после этого мотор не заводится, попробуйте применить средства для облегчения пуска (аэрозольные баллончики с составом на основе эфира). Откройте крышку воздушного фильтра и нанесите прямо на фильтр содержимое баллончика. После этого побыстрее закройте крышку фильтра, пока эфир не испарился, и попытайтесь запустить мотор.

Если после всего вышеописанного запуск мотора не удался, то придется обращаться в сервис к специалистам. Если двигатель удалось запустить, не спешите «седлать» скутер, и отправляться в поездку - не забудьте проверить уровень масла и охлаждающей жидкости, если это требуется, проверьте давление в шинах, и проведите все работы по обслуживанию скутера, которые требует руководство по эксплуатации.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google