Одними из самых проблемных зон в любом скутере являются поршень и кольца. Они требуют очень частой смены. Это происходит потому, что зачастую все эти детали производятся в Китае или в лучшем случае в Тайване. Такое положение приводит к тому, что зачастую ремонт их невыгоден. Лучше просто напросто их заменить.
Для того чтобы заменить поршень, кольца или поршневую систему, во-первых, нужно купить поршневой комплект. А вот дальше пойдет самое интересное.
Из 5 колец в комплекте два обычных, два компрессионных и одно маслосъемное - оно отличается от других своим внешним видом.
Вначале тщательно смазываются все детали маслом. Затем приступают к фиксации колец на поршень. Первым идет тонкое обычное кольцо до нижней канавки, затем маслосъемное и опять тонкое, как предыдущее. Все эти кольца помещаются в одну канавку и закрепляют среднее кольцо прочно.
Затем в верхние канавки нужно закрепить компрессионные кольца. Вначале то, которое имеет форму трапеции, затем закругленное кольцо. Такое расположение позволит задать правильный скос.
Нужно обращать особое внимание на расположение замков колец - они не должны совпадать, а должны расходиться примерно на 2 см. Таким образом на выходе расстояние между замками должно составить 4 см.
Фиксация колец производится очень аккуратно, без использования инструментов, дабы случайно не повредить хрупкую систему.