Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск17 Июня 2019, 02:23:37
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Обкатка скутера
Первым делом после покупки нового скутера необходимо его обкатать. Обкатка - это процесс приработки поверхностей деталей двигателя и трансмиссии, во время которой не рекомендуется превышать установленные производителем скорость и нагрузку на скутер. Также во время обкатки двухтактного двигателя с нераздельной смазкой необходимо добавлять масло в топливо в несколько большей пропорции (обычно 1:20), нежели при обычном режиме работы. Утверждение, что новые модели, выполненные с высоким качеством и точностью из современных материалов, не нуждаются в обкатке, несколько преувеличено.
Даже в новых скутерах деталям необходима приработка, которую может обеспечить только существенный пробег (производителем наиболее часто рекомендуется обкаточный пробег до 1000 км). За это время происходит полная приработка деталей двигателя, трансмиссии, ходовой части, сглаживаются микронеровности в цилиндро-поршневой группе, происходит окончательная осадка резьбовых соединений. Обкатку также необходимо проводить после капитального ремонта двигателя.
При обкатке двухтактных скутеров с раздельной смазкой следует добавить-немного (1-2%) масла в бензин. Дело в том, что масляный насос рассчитан на работу в послеобкаточный период, и подаваемого им количества масла может не хватить.
После первых 300-500 км пробега необходимо проверить затяжку резьбовых соединений основных агрегатов скутера, убедиться в отсутствии подтеканий масла из картера двигателя и заднего редуктора, тормозной жидкости из привода тормозов. После обкатки замените масло в двигателе и редукторе.
Как правило, интервалы межсервисного пробега обозначены в инструкции к скутеру, необходимо соблюдать рекомендации производителя по срокам регулярной смены масла, охлаждающей и тормозной жидкости, воздушного и топливного фильтров.


Следующая статья: Давление в шинах - величины
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google