Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск27 Июня 2019, 09:03:50
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Двигатели на Китайских скутерах
Давайте повнимательней, рассмотрим, большое количество разнообразных скутеров на дорогах. Нет сомнения, что на сегодняшний день китайский производитель занимает лидирующие позиции по количеству произведенной продукции. При этом всю продукцию можно поделить на две категории четырехтактные и двухтактные.

Первая категория, которую мы рассмотрим это четырехтактные двигатели. Большое количество было разработано на основе хондовского 139QMB, который был создан в 90х годах на филиале Хонда, сейчас данный завод называется Кимко (KYMKO). И все же при активном участии «Хонды» в Китае начали производство таких двигателей. И по сегодняшний день китайские скутеры, работающие на 139QMB, продают в Японию под маркой «Хонда». Производством данных моторов занимается корпорация «Хонлинг», у которой имеются собственные производственные мощности. Такой мотор 139QMB, имеют не только скутеры марки «Хонлинг», это объясняется тем что он поставляется на многие сборочные цеха по всему миру. Такой двигатель легко распознать, так как он имеет маркировку на левой стороне картера. Его номер начинается с 139QMB, затем следует порядковый номер изделия. У такого мотора практически нет слабых мест, он прощает небрежность и халатность владельцу. Такой двигатель является достаточно мощным для двухместного скутера. Как правило первые 5000 км. должна пройти притирка всех узлов, после чего он служит владельцу еще 15000-20000 км. Максимальная скорость 139QMB, 90 км/час.

Некоторые китайские производители, пошли другим путем и создали свой двигатель 1P39QMB, который внешне полностью копирует хондовский 139QMB. Но если внимательно приглядеться к двигателю, то разница бросается в глаза. Во-первых, сборка, двигателя не учитывает регулировку зазоров в клапанах. Также не настроен и карбюратор, как правило, перед продажей приходится начинать с его регулировки и прочистки. Что касается вариатора, то работать сразу он и не думает. Свою работу он начинает со скрипом и очень слабым разгоном. Единственным преимуществом такого двигателя является эго стоимость. Такой двигатель стоит на скутерах марки «E-Moto» , «GX», и многих других. Если мотор без обкатки, то он не будет иметь достаточной динамики. Пройдя первые 2000 км. он хоть и немного оживает но только от ваших усилий, как моральных так и финансовых. Но спустя 10000 км. ему необходим капитальный ремонт, который зачастую не возвращает его в строй. В конце концов, 1P39QMB это набор новых деталей которые можно заставить работать.


Следующая статья: Усилитель на TDA2030A (18Вт)
Комментарии
Arthur 08 Августа 2012, 14:52:26
Максимальная скорость 139QMB, 90 км/час.

Лош пис**ш и провокацея! 30 км/ч в гору и 60-70 по прямой при длительном и продолжительном разгоне на максимуме! В двоем ваще не тчнет!
Admin 13 Августа 2012, 10:29:59
Arthur, есть еще и 82 кубов и даже 125 вставляют в 139qmb
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google