Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск24 Марта 2019, 03:14:44
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Установка ксенона на скутер
Как и многие владельцы скутеров, я столкнулся с проблемой: чем же освещать дорогу, ведь со штатными фарами это невозможно? Есть два варианта: либо устанавливать дополнительные фары, либо кардинально заменять всю систему освещения. Я выбрал второе, и мой выбор упал на установку ксеноновых ламп.

Во-первых, после его установки ксенона становится возможным видеть дорогу перед собой ночью! Во вторых, меня на дороге видно лучше, и в третьих ксеноновые лампы долговечнее обычных. Но есть и минусы

Ксеноновые лампы работают от постоянного тока и много жрут на старте. Я установил ксенон в правую фару, чтобы лучше освещалась обочина. Блок питания я установил под радиатором, обрезал провод от генератора и завёл через предохранитель на аккумулятор, к фарам. И ездить ночью наконец стало возможно! Но, как и ожидалось, я убил аккумулятор. После покупки нового я установил реле с нормально разомкнутыми контактами, и через выпрямитель вывел питание на обмотку реле. Реле замкнулось и питание на фары стало поступать только при заведенном двигателе. Выпрямитель КЦ204 включил между проводом от генератора, который обрезал при установке ксеноновой лампы, и рамой. Ездил я так сезон 2004 года, и выяснил, что ксенон по такой схеме работает около 40 минут, потом аккумулятор нужно подзаряжать. Сейчас стоит вопрос о том, чтобы фара питалась от генератора. Для этого нужен стабилизатор-выпрямитель с выходным напряжением 12,5-13 В и расчитанный на ток до 18 А.

При разработке схемы я взял максимальное значение тока в 20 ампер. Элементом стабилизации выбрал микросхеу 7812, как самую простую относительно надежную. Выпрямительные диоды и силовой транзистор и выбрал остальными элементами исходя из максимального нагрузочного тока. Такими оказались КД2997А и КТ827А. С этим набором элементов максимальный ток блока будет до 20А при нагрузке до 125 Вт.

ксенон на скутер


Следующая статья: Информация о светодиодах
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google