|
Обзор культового японского скутера |
Когда в 1909 году в районе японской деревни Хамаматсу открылся машиностроительный заводик, никто и не предположить не мог, каких высот достигнет предприятие через сто лет. Неведомо это было и самому основателю Мичио Сузуки. Заметим, что о выпуске транспортной техники он и не помышлял. Изначально завод производит станки для текстильной отрасли.
В 1920 году фирма превращается в амбициозную корпорацию, Сузуки становится её первым президентом. Успех был настолько очевиден, что даже государственный аппарат не мог его игнорировать. В отличие от множества подобных случаев, впрочем, успешное предприятие не стало жертвой рейдерского захвата — наоборот, государство выдало ему солидную премию за усовершенствование ткачества в стране.
Лишь на седьмом году после второй мировой появляется первый мотоцикл Сузуки, известный под маркой Power Free. Конструкторы решили оснастить его не одной, а двумя педалями, дабы максимально упростить управление на дороге. Правительство вновь оценило эту разработку по достоинству и профинансировало её развитие. Так или иначе, через несколько продукция Сузуки была уже овеяна славой.
Модель 1953 года с шестидесятисантиметровым двигателем победила на престижнейших гонках, а в 1954 году корпорация выпустила свыше шести тысяч мотоциклов. Последующая четверть века оказалась ещё успешнее: популярность товаров Сузуки вышла за пределы Японии и распространилась практически по всему миру.
Сузуки Летс 2
Около двадцати лет назад с конвейера сошёл Suzuki Let’s. Как и многие модели этой марки, он в кратчайший срок снискал бурную популярность во всём мире. И вполне заслуженно, поскольку Let’s был не только мощен, надёжен, но и исключительно красив. Ни один из мотоциклов той эпохи и близко не мог с ним сравниться. Предельная скорость лишь немногим превышала шестьдесят километров, однако для поездок по перегруженным городским магистралям большей и не требовалось.
Дальнейшее усовершенствование дизайна (на неизменной технической части) связано с Suzuki Let’s 2. Моторная группа и трансмиссия первой модели проявили себя идеально, к тому же не было времени попросту разработать что-то принципиально новое. Сузуки Летс 2 поставлялся только в Японию и Новую Зеландию, то есть приобрести его в нашей стране нереально.
Любители драйва мгновенно оценили Сузуки Летс 2L, особенно им понравилась его потрясающая управляемость, достигнутая благодаря сочетанию барабанной тормозной системы и дискового носового тормоза. В 1998 году на рынок выходит Let’s 2DX, оснащавшийся комбинированной системой торможения.
1999 год подарил миру последнюю модификацию из знаменитой линейки - NEW. Все 2000-е годы внешне она не менялась, а в технической части происходили незначительные корректировки.
Однако никакой коммерческий успех не спас легендарные скутеры от снятия с производства. Подвёл их двухтактный мотор, который с 2008 года безнадёжно отстал от всё более растущих экологических ограничений. Но даже и сейчас, когда сузуки летс 2 не выпускается, его репутация среди скутеристов в любой стране непререкаема.

 |
|
Комментарии | Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Сейчас на сайте | Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 346
|
|
|