Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск18 Октября 2017, 01:17:51
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Обзор культового японского скутера
Когда в 1909 году в районе японской деревни Хамаматсу открылся машиностроительный заводик, никто и не предположить не мог, каких высот достигнет предприятие через сто лет. Неведомо это было и самому основателю Мичио Сузуки. Заметим, что о выпуске транспортной техники он и не помышлял. Изначально завод производит станки для текстильной отрасли.
В 1920 году фирма превращается в амбициозную корпорацию, Сузуки становится её первым президентом. Успех был настолько очевиден, что даже государственный аппарат не мог его игнорировать. В отличие от множества подобных случаев, впрочем, успешное предприятие не стало жертвой рейдерского захвата — наоборот, государство выдало ему солидную премию за усовершенствование ткачества в стране.
Лишь на седьмом году после второй мировой появляется первый мотоцикл Сузуки, известный под маркой Power Free. Конструкторы решили оснастить его не одной, а двумя педалями, дабы максимально упростить управление на дороге. Правительство вновь оценило эту разработку по достоинству и профинансировало её развитие. Так или иначе, через несколько продукция Сузуки была уже овеяна славой.
Модель 1953 года с шестидесятисантиметровым двигателем победила на престижнейших гонках, а в 1954 году корпорация выпустила свыше шести тысяч мотоциклов. Последующая четверть века оказалась ещё успешнее: популярность товаров Сузуки вышла за пределы Японии и распространилась практически по всему миру.

Сузуки Летс 2

Около двадцати лет назад с конвейера сошёл Suzuki Let’s. Как и многие модели этой марки, он в кратчайший срок снискал бурную популярность во всём мире. И вполне заслуженно, поскольку Let’s был не только мощен, надёжен, но и исключительно красив. Ни один из мотоциклов той эпохи и близко не мог с ним сравниться. Предельная скорость лишь немногим превышала шестьдесят километров, однако для поездок по перегруженным городским магистралям большей и не требовалось.
Дальнейшее усовершенствование дизайна (на неизменной технической части) связано с Suzuki Let’s 2. Моторная группа и трансмиссия первой модели проявили себя идеально, к тому же не было времени попросту разработать что-то принципиально новое. Сузуки Летс 2 поставлялся только в Японию и Новую Зеландию, то есть приобрести его в нашей стране нереально.
Любители драйва мгновенно оценили Сузуки Летс 2L, особенно им понравилась его потрясающая управляемость, достигнутая благодаря сочетанию барабанной тормозной системы и дискового носового тормоза. В 1998 году на рынок выходит Let’s 2DX, оснащавшийся комбинированной системой торможения.

1999 год подарил миру последнюю модификацию из знаменитой линейки - NEW. Все 2000-е годы внешне она не менялась, а в технической части происходили незначительные корректировки.
Однако никакой коммерческий успех не спас легендарные скутеры от снятия с производства. Подвёл их двухтактный мотор, который с 2008 года безнадёжно отстал от всё более растущих экологических ограничений. Но даже и сейчас, когда сузуки летс 2 не выпускается, его репутация среди скутеристов в любой стране непререкаема.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 2
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google