Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск01 Мая 2017, 03:25:41
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Лепестковые клапаны – чем они важны для скутеров, какие есть специфические черты конструкции и вероятные поломки.
Двухтактные модели скутеров оборудуются лепестковыми клапанами (в силу определённых причин, четырёхтактным модификациям они категорически без надобности). Клапан – деталь очень ответственная. При малейшем повреждении, даже если «всего лишь» нарушена герметичность лепесткового клапана, работа двигателя необратимо расстраивается. Проявляться это может по-разному: в одних случаях мотор действует нестабильно, то и дело возникают перебои. В других пауз нет, однако выдаваемая мощность значительно сокращается. А третьим скутеристам вообще не везёт: их байки вообще не движутся с места.
Казалось бы, с этим всё ясно… Однако же многие игнорируют лепестковые клапаны, или попросту не придают им существенного значения. И если неполадки возникают, то конкретную причину ищут долго, упорно, совершенно безуспешно – хотя она очевидна.
Где же найти лепестковый клапан? Он находится внутри впускного коллектора, то есть – где-то между карбюратором и моторов. У каждой модели скутера точная локализация клапана может быть немного разной, но общий принцип неизменен.
Лепестковые клапаны нужны затем, чтобы топливная смесь поступала только в цилиндр, а обратно в карбюратор не затекала бы. Иначе говоря, это односторонний блок, работающий в направлении «карбюратор – цилиндр». Зачем же нужна блокировка оттока топлива?
Когда поршень внутри цилиндра движется, в определённый момент он проходит так называемую нижнюю мёртвую точку. В это время, подчиняясь закону всемирного тяготения, топливо-воздушная смесь, если ей не мешать, будет затекать в карбюратор. Лепестки клапана не дадут ей это сделать.

Итак, теперь всё понятно. В норме топливо не возвращается в карбюратор. Но стоит лепесткам поломаться, как они перестают быть надёжной преградой. Топливо течёт в карбюратор, далее попадает внутрь воздушного фильтра… и на этом, прощай, мощность мотора. Да здравствует низкая оборотистость! Лепестки специального клапана ломаются по разным причинам: то ли просто от времени деформировались, то ли засорились, а результат один – механические дефекты.
И вот владелец скутера пробует завести мотор, а тот запускается через пень колоду. Или даже вообще не запускается. При всех таких неполадках сразу же следует оценивать состояние лепесткового клапана. Проверяйте его и всякий раз, когда будете проводить ремонт. Ничего сложного в том нет: сразу после демонтажа карбюратора и впускного патрубка вы обнаружите искомый блок.
По своему внешнему виду он бывает разный, односкатный либо двускатный. Главное то, что на механизм работы и способы проверки это не оказывает никакого влияния.


Взгляните на лепестки и убедитесь, что они не утратили своей первоначальной формы, не растрескались и не произошло отколов металла. Каждый из лепестков должен как можно плотнее прилегать к седлу. Наличие грязи – недопустимо. Ничтожнейшая с виду песчинка или пылинка может стать причиной расстройства в работе скутера.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 345
Google