Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск18 Октября 2017, 01:17:38
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Выбор смазочного масла для скутеров – как его сделать.
Все, кто пользуется скутерами и мотоциклами, желают максимально продлить срок службы транспортных средств. Как и всякое механическое устройство, скутер нуждается в смазочных маслах. Однако выбрать их, не разбираясь в особенностях своей техники, невозможно. В частности, двухтактные и четырёхтактные маоторы нуждаются в разной смазке.
Если у вас японская модель, то почти всегда она двухтактная. Китайские скутеры, а также большинство полутораместных и двухместных модификаций оснащаются четырёхтактными двигателями. Но это только примерный ориентир, всегда нужно сначала разобраться с документацией к транспортному средству. В противном случае возможно совершить ошибку с подлинно катастрофическими последствиями. Маркировка смазочных масел, подходящих в том или другом случае, обозначается как 2Т и 4Т. Двухтактные модификации способных перемешивать бензин и смазочное масло, подавать смазку на электрический стартёр, на тормозную систему и так далее.
Точный выбор смазочного масла.
Владелец скутера, придя в магазин, обнаруживает следующую картину: и для двухтактных, и для четырёхтактных моделей существует множество видов масла. Разница между ними, которую также обязательно стоит учитывать, заключается в других характеристиках.
Во-первых, для трансмиссии используют один тип масел, для моторных агрегатов – другой. Путаница между ними может быть фатальной!
Во-вторых, все вообще масла делятся на минеральные, синтетические и смешанные (торговое название – полусинтетические). Опять же, ключевым ориентиром для владельца будет документация на его модель транспортного средства. Если есть некие сомнения, или указания в техническом паспорте противоречивы, неоднозначны, для четырёхтактных образцов оптимально применять полусинтетические масла. Они лучше других защищают поршень, примыкающие к нему детали и другие блоки скутера, смазывание происходит быстрее и проще.
А вот минеральные масла, судя по всему, вообще постепенно выходят из обращения. Их использовали в прошлом, поневоле мирясь с недостатками, но сейчас уже никто не станет равнодушно смотреть на усиление образования нагара, на активное засорение им глушителя и ЦПГ.

А как использовать?

Стремление экономить похвально. Но не в этом случае! Редкие заливки небольших количеств смазочного масла в скутер не сберегают ваши деньги: напротив, они повысят риск поломки, в том числе такой, в результате которой и шею свернуть на дороге будет возможно.
Но и более простые дефекты, например заклинивание поршня из-за перегрева, тоже могут быть весьма неприятны. Потери в любом случае окажутся заметно выше, чем расход на приобретение смазки. Старайтесь, чтобы в скутере всегда находилось хотя бы 0,5 литра масла.
Замена масла

Само собой, смазку придётся не только дополнять, но и периодически менять. Поршневая группа должна быть предметом особого внимания, а уж в первое время – и подавно. Заменять масло надо через каждые две тысячи километров. Иногда можно делать это на тысячу километров реже, но не более того. В скутерах с новой поршневой строго обязательно добавление 2 – 3% масла к бензину.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google