|
Идеальный спортивный скутер Kymco Agility |
С тех самых пор, когда городской транспорт стал разнообразным по составу, а не включающим, как было тысячелетиями, только пешеходов, всадников и конные повозки, возникла серьёзная проблема… А заключается она в том, какой именно способ передвижения оптимальнее всего? Как совместить одновременно маневренность, скорость, элегантный внешний вид и прочие, столь милые сердцу современного человека качества?
Мнения могут быть разные. Но мы считаем, что правильный ответ только один – спортивные скутеры. Этот подвид мотороллера обеспечивает перемещение по городским трассам даже там, где автомобили и мотоциклы оказываются заведомо бесполезны.
Рассмотрим такую модель, как Kymco Agility RS Naked 125. Эта стильная тайваньская штучка как никакая другая может быть названа «спортивной». Но соответствуют ли реальные технические параметры блистательному внешнему виду? Воспринимается скутер, конечно, сразу же как гоночный… и это впечатление нельзя назвать обманчивым. Движок действительно мощный, аппарат оборудован спортивной подвеской. На стоимости его, впрочем, это почти не отражается.
«Покоритель дорог» способен завоевать сердца целевой аудитории хотя бы носовой фарой. Большой внешний фонарь скрывает два независимых сегмента, что извне незаметно.
Кормовая оптика ничуть не менее стильная, чего стоит хотя бы одно использование светодиодов. А ещё, у любого гонщика при одном взгляде на так называемый «открытый» руль начинает быстрее биться сердце – проверено неоднократно! Ведь именно такое конструктивное решение позволяет сделать машину более приёмистой на стремительном развороте. Преобладание чёрного цвета с вкраплениями красного помогает донести до всех окружающих брутальность скутера. Нельзя не добавить, что отличная управляемость обусловлена также сравнительно малой массой байка (даже с полностью залитым баком менее ста килограммов) и двенадцатидюймовыми колёсными дисками.
Спортивность-спортивностью…
А комфорт тоже очень важен!
Водительское сиденье гибко подстраивается, в зависимости от того, есть ли пассажир или нет. При отсутствии второго ездока вместо типичной раздельной конструкции появляется некое подобие кресла: задняя часть ставится вертикально за спиной шофёра, превращаясь в спинку. Каждый, кто хоть раз ездил часами на мотоцикле, скутере, мотороллере – будут обеими руками «за» подобное нововведение.
И о практических нуждах.
Kymco Agility RS Naked 125 имеет очень немного мест для багажа. Однако если сравнивать с другими спортивными скутерами, а не с простыми шоссейными моделями, то его показатели очень даже приличные.
На байке можно разогнаться до семидесяти километров в час, а если форсировать мотор, то и до 90 километров.
Конструкторы постарались сделать тормоза особо мощными и надёжными, что вполне соответствует общей концепции спортивного скутера. Оправданием же относительно низких, в сравнении с ведущими японскими образцами, характеристик, является и более приемлемая цена байка.


 |
|
Комментарии | Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Сейчас на сайте | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 346
|
|
|