Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск01 Мая 2017, 03:19:01
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Как работает коммутатор на скутере
Системы зажигания в современных двигателях внутреннего сгорания намного сложнее, чем ещё несколько десятилетий назад. Главной его составной частью, регулирующим устройством, выступает коммутатор. Именно он выдаёт определённый импульс электрического тока и передаёт его бобине. Коммутаторы последнего поколения фактически представляют собой мини-компьютеры. Ведь точно определить необходимый в конкретном случае электрический заряд не так-то просто. А иначе гарантировать стабильную работу систем зажигания не получится.

Зажигание на основе конденсаторов.

Двухтактные скутера чаще всего оборудуются системами зажигания конденсаторного типа. Именно такое конструктивное решение используют все производители из азиатских стран. Что же оно из себя представляет?
Внутри коммутатора содержится всё тот же конденсатор, от которого и зависит, собственно, пуск мотора скутера. Все остальные детали тоже необходимы, но по отношению к конденсатору их значение не слишком велико. Когда двигатель запускается, конденсатор наполняется электрической энергией. Достигнув требуемого напряжения, преимущественно находящегося в диапазоне от ста до четырёхсот вольт, устройство производит разряд через тиристор. Поступивший к катушке зажигания ток преобразуется в высоковольтное электричество (напряжение возрастает до двадцати тысяч вольт), и уже оно вызывает воспламенение топлива. Иными словами, предшествующая свече катушка зажигания является повышающим трансформатором.

Отклонение в сторону.

Описанная схема нормальной работы системы зажигания скутера в некоторых случаях может нарушаться, оказывается неправильной. Это приводит к отказу мотора и невозможности нормально пользоваться байком. Куда интереснее другое: немалая часть скутеристов, в силу неведомых причин напрочь забывает о роли системы зажигания. Перепробовав все возможные методы диагностики и не найдя дефектов в иных системах аппарата, они спешат поскорее в автосервис, и неизменно оказываются ошарашены, когда им сообщают, в чём заключается действительная причина неполадок.
Зажигание на скутерах выходит из строя чуть ли не в хроническом режиме. Частота её поломок бывает очень большой. И дело не в плохом монтаже, некачественных деталях или неумении конкретных владельцев обеспечить должный уход. Подавляющее большинство байков спроектировано таким образом, что система зажигания является частью электроснабжения всего аппарата. Стоит только возникнуть в проводке скутера перегрузу, тем более – короткому замыканию, как коммутатор оказывается наиболее восприимчивым и легко разрушающимся узлом. Ничего поделать с этим невозможно: проще с нуля спроектировать и сделать новую машину.
Конечно, рядовому скутеристу такое не по зубам. Но отличной альтернативой является предпочтение тех байков, где электрическая цепь зажигания не соединяется с общей бортовой проводкой. Так вы минимизируете угрозу поломки системы зажигания в целом и коммутаторов в частности.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 345
Google