|
Обзор возможностей и нюансов скутера Судзуки Сепия. |
«Судзуки Сепия» - настоящий ветеран мира скутеров. Его начали собирать вот уже более четверти века назад. За это время, само собой, всякий любитель японских мотоагрегатов сумел хоть-что нибудь да узнать о нём.
В линейку «Сепия» входит 2 модификации - AF 50 и ZZ. Вторая намного популярнее среди потребителей, которые делают свой выбор уже в момент сравнения характеристик. Скорее всего, вы также предпочтёте форсированный мотор, при помощи которого можно разогнаться до более высокой скорости. Так, AF 50, если она качественно сделана и двигатель настроен как надо, может ехать со скоростью 70 км/ч, при благоприятных условиях 80 км/ч. «Дубль Зет» прибавляет к этой цифре ещё десять километров. Значительным его плюсом можно считать переднюю рычажную подвеску и тормоза гидравлического типа (ни того, ни другого на AF 50 просто нет).
Какова же «Сепия» на практике? Об этом я вам сейчас и поведаю.
Вот уже около двух лет активно использую сузуки сепия современной модели, купленную изначально в хорошем техническом состоянии. Отсутствие дефектов и косметических недостатков у б/у скутера объясняется просто – он принадлежал спокойному, уравновешенному человеку, проживающему в черте города. Расходы составили около 2000 гривен.
Как показал первый же выезд (на полсотни километров с двумя седоками), скутер отлично справляется, не заглох и не перегрелся ни разу. Потом около месяца на «Сепию» было не нарадоваться. Однако вдруг сгорела или по иной причине перестала работать ЦПГ.
Что делать? Взял, заменил деталь. Скутер снова начал работать… но лишь только обкатал его, как резко упала тяга. Возникла мысль, что поломалась поршневая. Долго гнал её от себя, очищал карбюратор, заменял ролики – никакого толка. В конце концов оказалось, что в поршне отваливается одна канавка, и именно это радикально уменьшает тягу. Следом и остальные поршневые тоже испортились. Четыре ЦПГ одна за другой сменены, и без всякого толку поначалу! То тяга исчезнет, то кольца цилиндр насквозь пробьют.
То ли дело в малой обкатке (200 километров и менее), то ли в дешевизне ЦПГ, однако хлопот всё это доставило выше крыши. Вроде бы всё наладилось, и ЦПГ стало работать как часы… однако скутер едет какое-то время, после чего глохнет, опять едет и т.д. Придётся, вот уже скоро, опять перебирать весь механизм. Недаром многие скутеристы считают сепию очень плохой моделью.
Правда, о причинах мнения расходятся. Кто-то винит некачественные детали, кто-то – ошибки конструкторов и инженеров. |
|
Комментарии | Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Сейчас на сайте | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 346
|
|
|