Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск23 Октября 2019, 18:43:57
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
О скутере Nexus Classic
Вот уже без малого двадцать лет, как компания Nexus Motors реализует свою мотоциклетную технику в Российской Федерации. И это время не было потрачено фирмой зря, она адаптировала всю свою линейку под требования принципиально нового рынка. Выпускаемые скутеры нашли свою рыночную нишу – и весьма немалую – за первые же три года.
Однако руководство «Nexus Motors» не собиралось останавливаться на достигнутом, поставив задачу максимально нарастить сбыт. Выход был найден в подготовке специальной линейки скутеров, которые не приспосабливались к российской ситуации, а изначально создавались с учётом её. Ярким представителем их стал Nexus Classic.
Данная модель справедливо классифицируется как универсальная. Нет проблем с поездками и на рабочее место в городе, и на дачу в пригороде, и на охоту или рыбалку в относительно удалённые от населённых пунктов места. Устройство и его компоновка устроены так тщательно, что даже самые придирчивые люди не смогут не признать это.

При взгляде на Нексус Классик невольно закрадывается мысль, что внутри – совсем слабенький пятидесятисантиметровый моторчик. Однако на самом деле в миниатюрном, вроде бы, корпусе скрыт втрое больший объём. Для настоящего скутериста это говорит о многом, и уж точно не будет лишним, если вы собираетесь ездить часто и долго. На коротких дистанциях со вторым пассажиром или грузом можно не чувствовать вообще потери мощности, ощущение, что машина не тянет, также обойдёт вас стороной. Пассажирское сиденье эргономично. Благодаря наличию сразу двух амортизаторов, скутер легко обходит основных конкурентов.

Основные ТТХ Nexus Classic таковы:

Четырёхтактный стопятидесятикубовый мотор с воздушным охлаждением.
Запуск производится кик-стартером.
Возимый запас топлива пять литров.
Сухая масса скутера 110 килограммов.

Nexus Classic по умолчанию оборудован сигнализацией (пуском двигателя с пульта ДУ, если быть точным), а гибкая регулировка амортизаторов обеспечивает комфортное перемещение по дорогам самого разного качества. Значительный крутящий момент, создаваемый двигателем, создаёт отличные ходовые качества. Даже такой «проходной» момент, как подсветка приборной панели, идеально выверен. Алюминиевые диски также проверены временем.

Название данного аппарата отнюдь не случайно: он вполне соответствует классической мотоциклетной стилистике. Алюминиевые полумаятники и рычажные передние вилки ставятся преимущественно на скутеры более высокого уровня. Надо сразу предупредить: Нексус Классик вряд ли удовлетворит любителей рассекать по пересечённой местности с педалью в пол. Эта добротная и качественная машина гораздо лучше подойдёт для повседневной жизни. При условии равномерных нагрузок и своевременного ухода скутер легко прослужит вам долгие годы. Объехать пробки или добираться до загородного дома можно на аппарате одной из четырёх основных расцветок: синей, оранжевой, красной либо жёлтой.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google