Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск26 Мая 2019, 07:06:00
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Скутер Yamaha Jog
Японские товары вот уже несколько десятилетий подряд считаются безукоризненно качественными. В полной мере это относится к скоростным скутерам, в том числе продукции фирмы Ямаха. Подавляющее большинство из них славится высокой мощностью и резвостью на дороге.

Что же, спросите вы, остальные японские компании не производят таких же скутеров? Почему же, производят! Просто всё упирается в двигатель и его ТТХ. Судзуки и Хонда делают байки с относительно слабыми моторами по большей части, нормальную мощность развивают только спортивные серии. Для Ямахи же такие силовые характеристики вполне обычны.

Немаловажно также, что Yamaha Jog – проверенная временем модель, которая в течение почти трёх десятилетий усовершенствовалась шаг за шагом. Её производство обкатано и отточено так, как это редко бывает в мотоциклетной отрасли. Конструкция за это время, само собой, также отшлифована до мелочей. Чувствительность органов управления поражает даже бывалых ездоков.
Yamaha Jog буквально «рвёт с места». Если не учесть этой особенности, или не знать, как в такой ситуации действовать, потеря управления весьма вероятна. То есть данная машина категорически не подходит начинающим скутеристам, ещё не умеющим дозированно и аккуратно выжимать ручку газа. Лучше всего выбрать для первого опыта менее мощный и менее приёмистый байк.
Впрочем, и для любителей показывать лихие трюки Jog не слишком подходит. Например, такой коронный номер многих мотоциклистов, как проезд на заднем колесе, неизбежно приведёт к потере заднего крыла. Что поделать, низкий силуэт имеет не только преимущества, но и недостатки. Разумеется, придётся забыть и о форсировании глубоких луж с ходу. Что же мы получаем в сухом остатке? Не так уж и мало, вообще-то: отличный скутер для езды на высокой скорости (но без трюкачества!) по хорошим городским дорогам.

Тем, кого параметры Yamaha Jog в базовой комплектации не удовлетворяют, имеет смысл заказать гоночную или спортивную модификацию. Такие образцы уверенно разгоняются до 75 километров даже на стандартной полусотне кубических сантиметров.
Японские поставщики изредка отправляют на экспорт уже оттюнингованные по спортивному стандарту образцы – их оснащают дайдтоновскими коммутаторами и др. Однако проблема в том, что часть российских продавцов, и часть немалая, подменяет форсированные детали на стандартные, сбывая затем скутер с неизменной наценкой. Ничего с этим не поделаешь. Желающие купить ямаху джог как можно быстрее, просто приехав на место и дождавшись, пока скутер извлекут из контейнера, могут получить усовершенствованную модификацию. Однако нельзя исключать, что у машины ещё до вас была «бурная молодость», когда на нём носились без всякой меры. Износ двигателя в таких случаях бывает очень и очень значительным. Ведь Ямаха Джог изначально проектировался под быстрый, агрессивный стиль вождения, и крайне маловероятно, что прежние владельцы на нём ездили как-то иначе.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google