Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск03 Июня 2023, 14:02:39
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
«Ирбис» выезжает на дорогу
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о скутере Ирбис. Не мудрствуя излишне, начнём с впечатления, которое производит байк.
Внешний вид машины безупречен, но самое главное – гармоничен. Каковы бы ни были вкусы потребителя, большинство людей окажется вполне удовлетворено. Значительные размеры и масса аппарата визуально скрадываются.

Да, скутер не картина, чтобы удовлетворяться его внешней притягательностью. Но и с комфортом в данном случае всё в порядке. Сиденье продумано как следует, даже после долгой езды оно не вызывает недовольства, более того – наличие достаточного простора позволяет размещаться по своему усмотрению. Приборная панель современна и эргономична. Приглушённые поворотники, свет которых недостаточно заметный в разгар дня, не «тянут» на ложку дёгтя.
На шоссе законы классической механики проявляются сразу же, и внешний вид скутера им ничуть не мешает: как и всякий тяжеловесный транспорт, он нуждается в аккуратном обращении. Носовые тормоза дискового типа, а кормовые – барабанного. Останавливается байк без рывков. Регулировка газа приятна в использовании.


Мотор пятидесяти сантиметров объёмом разгоняет машинку до семидесяти километров, что можно считать отменным показателем на сегодняшний день. А что же можно сказать о качестве сборки скутера «Ирбис»? Ведь для большинства пользователей именно этот параметр находится на первом месте…
И со сборкой всё в порядке – технология соблюдается неукоснительно, поломки довольно редки. Комплектация транспортного средства вполне на уровне, управляющие механизмы и приборная панель одни из лучших в своём классе. Хотя скутера этой марки производятся с использованием оригинальных японских технологий, они заметно дешевле и продукции из страны восходящего солнца, и машинок южнокорейского производства. Проходимость агрегата вполне удовлетворяет даже очень жёстким меркам российской дорожной сети.


Недостатки «Ирбиса» связаны с его большими размерами и массой. Это повышенный расход топлива, сравнительно низкая скорость, медленный разгон и невозможность поднять аппарат в одиночку. Как видим, ничего экстраординарного в них нет, плюсов у данной модели скутера намного больше.
Несмотря на относительно большую массу, скутер весьма неплохо маневрирует на дороге. Оборудование машины зеркалами заднего вида не только приятно, но и повышает уровень безопасности езды. Есть специальное отделение для багажа, отличающееся высокой прочностью; а значит, можно не колебаться, когда потребуется перевезти что-то острое. Благодаря независимым тормозным системам экстренная остановка заметно упрощена по сравнению с моделями конкурентов.
Приобрести «Ирбис» можно примерно за сорок тысяч рублей, что вполне приемлемая величина для байков такого класса. Скутер этой модели доступен покупателям как в обычных, так и в виртуальных магазинах. Стоит ли именно вам покупать его, решайте самостоятельно: вся необходимая информация уже есть.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google