|
«Ирбис» выезжает на дорогу |
Здравствуйте! Сегодня я расскажу вам о скутере Ирбис. Не мудрствуя излишне, начнём с впечатления, которое производит байк.
Внешний вид машины безупречен, но самое главное – гармоничен. Каковы бы ни были вкусы потребителя, большинство людей окажется вполне удовлетворено. Значительные размеры и масса аппарата визуально скрадываются.
Да, скутер не картина, чтобы удовлетворяться его внешней притягательностью. Но и с комфортом в данном случае всё в порядке. Сиденье продумано как следует, даже после долгой езды оно не вызывает недовольства, более того – наличие достаточного простора позволяет размещаться по своему усмотрению. Приборная панель современна и эргономична. Приглушённые поворотники, свет которых недостаточно заметный в разгар дня, не «тянут» на ложку дёгтя.
На шоссе законы классической механики проявляются сразу же, и внешний вид скутера им ничуть не мешает: как и всякий тяжеловесный транспорт, он нуждается в аккуратном обращении. Носовые тормоза дискового типа, а кормовые – барабанного. Останавливается байк без рывков. Регулировка газа приятна в использовании.
Мотор пятидесяти сантиметров объёмом разгоняет машинку до семидесяти километров, что можно считать отменным показателем на сегодняшний день. А что же можно сказать о качестве сборки скутера «Ирбис»? Ведь для большинства пользователей именно этот параметр находится на первом месте…
И со сборкой всё в порядке – технология соблюдается неукоснительно, поломки довольно редки. Комплектация транспортного средства вполне на уровне, управляющие механизмы и приборная панель одни из лучших в своём классе. Хотя скутера этой марки производятся с использованием оригинальных японских технологий, они заметно дешевле и продукции из страны восходящего солнца, и машинок южнокорейского производства. Проходимость агрегата вполне удовлетворяет даже очень жёстким меркам российской дорожной сети.
Недостатки «Ирбиса» связаны с его большими размерами и массой. Это повышенный расход топлива, сравнительно низкая скорость, медленный разгон и невозможность поднять аппарат в одиночку. Как видим, ничего экстраординарного в них нет, плюсов у данной модели скутера намного больше.
Несмотря на относительно большую массу, скутер весьма неплохо маневрирует на дороге. Оборудование машины зеркалами заднего вида не только приятно, но и повышает уровень безопасности езды. Есть специальное отделение для багажа, отличающееся высокой прочностью; а значит, можно не колебаться, когда потребуется перевезти что-то острое. Благодаря независимым тормозным системам экстренная остановка заметно упрощена по сравнению с моделями конкурентов.
Приобрести «Ирбис» можно примерно за сорок тысяч рублей, что вполне приемлемая величина для байков такого класса. Скутер этой модели доступен покупателям как в обычных, так и в виртуальных магазинах. Стоит ли именно вам покупать его, решайте самостоятельно: вся необходимая информация уже есть.


 |
|
Комментарии | Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Сейчас на сайте | Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 346
|
|
|