Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск24 Марта 2019, 03:21:11
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Причины, по которым из скутера может валить дым.
Все, кто активно пользуется скутерами, неоднократно могли наблюдать, как выхлопная труба выбрасывает клубы дыма. Нет ни одного скутера, который не был бы этому подвержен.
Вот только дым дыму рознь! Излишне сильные выбросы почти всегда свидетельствуют о возникающих неполадках. Сразу оговоримся: беспокоиться при обкатке ЦПГ не следует, это как раз та ситуация, когда выхлопные газы особенно заметны. Главным образом, это связано с доливкой масел в бензобак.

Такты и дым.

Сжигание масляно-бензиновой смеси – типичная черта двухтактного мотора. Всякий оборудованный им скутер не может не дымить, даже если это высококачественный японский товар. Другое дело, что выхлоп его окажется менее интенсивным.

Итак, почему «двухтактники» начинают сильно дымить?

Достаточно распространённая причина, как уже говорилось, это избыточное поступление смазочных масел в камеру сгорания. Оно может быть обусловлено дефектами в работе маслонасоса, передающего большее количество масла, чем это необходимо в данный момент. С другой стороны, пропускать масло может и сальник. В результате оно попадает в картер. Распознать такую ситуацию достаточно просто: сильное задымление возникает, как только скутер заводят.
Проблемы с выбросами дыма также бывают вызваны, например, постоянной ездой на низких скоростях. Неотработанная смазка собирается внутри глушителя, а когда он разогревается – начинает дымить. Езда на чересчур богатой топливом смеси также может привести к образованию дыма. Но на двухтактных моторах, ввиду их особенностей, он будет появляться всё равно.

А что же четырёхтактные скутера?

Скутер, оборудованный четырёхтактным мотором, в нормальной ситуации не должен быть чересчур дымным. Если это правило нарушено, то почти всегда имеет место какой-то дефект. Особенность четырёхтактного двигателя – то, что масло накапливается в особой ёмкости. Сгорать там, если конструкция в порядке, она не должна. Блокирует утечку смазки особое маслосъёмное кольцо.
Это кольцо находится в поршневой группе. Иногда оно заглубляется в поршневую канавку, либо оказывается прохудившимся. Тогда кольцо надо заменить: стоит оно откровенно смешную цену, а вам самим будет спокойнее. Да и какой смысл, если на то пошло, всё время ездить в гари и копоти?
Выяснить, точно ли связан дым, выбрасываемый скутером, со сгоранием смазочных материалов, очень просто. Надо лишь регулярно замерять уровень масла, и если оно расходуется чрезмерно быстро – то с вероятностью 99,5% причина проблемы установлена.
Ещё один возможный фактор – повреждён электромагнитный клапан. В таких случаях запускает двигатель байка отлично, но вот на дороге, разогревшись, он и начинает дымить. Топлива тратится больше, а обороты только падают.

Кстати, часть скутеристов, особенно начинающие, могут перепутать дым и пар. Выброс пара совершенно нормальное явление, пугаться его не надо. Лучше сразу проверить это.



Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 3
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google