Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск29 Марта 2024, 13:45:09
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Ремонт генератора на скутере
Скутер, у которого наблюдается очевидная неисправность в электронной системе, происходит некачественная зарядка аккумулятора или искра недостаточно сильная, вероятнее всего требует ремонта генератора.

Основные факторы, которые могут вывести генератор из строя:

Испорченность провода;
Короткое замыкание;
Резкий скачок намагниченности ротора водного транспорта.

Причины, которые чаще всего приводить к дегрессии роторной намагниченности:

нахождение транспортного средства в пределах повышенного магнитного поля;
механическое повреждение.
Вышеперечисленные факторы способны значительно снизить выход тока в генераторе, что неизбежно влечет за собой вывод из строя скутера. Однако точную причину неисправности можно выявить только при помощи квалифицированной диагностики.

Проверка генератора скутера


В случае если устройство скутера не позволяет выявить поломку генератора, а последний требует ремонта, можно воспользоваться мультимером. Это специальный контрольный тестер для выявления причины поломок генераторов, установленных в труднодоступных местах. С помощью мультимера легко можно проследить уровень перепадов тока и определить курс, каким следует двигаться для выявления причины повреждения.

Поэтапное диагностирование

Шаг № 1. Исследование генераторного напряжения на выходе.
Подключить мультимер к предварительно отключенным разъемам.
Включить двигатель на самую низкую скорость.

Оценка полученных показателей. Индекс, колеблющийся в пределах 5 В, считается нормой.
Шаг № 2. Оценка коммутаторного тока на выходе с контролем амплитуды напряжения.
Соединить провода коммутатор со статором генератора.
Разъединить клему первичной катушки зажигания и блок.
Один конец вывода замкнуть на катушке, вторым заземлить на двигателе.
Включить тестер в режим «постоянный ток».
Проконтролировать напряжение при включенном двигателе.
Проверить средний показатель выходного напряжения, предварительно подключив провод коммутатора на свое прежнее место.
Нормой считается показатель +- 200 В.

Шаг №3. Тестирование техсостояния генератора
Зафиксировать показания предварительно прогретого генератора при выключенном зажигании.
Завести мотор и зафиксировать разницу.
Показатели проверяются в режиме включенных и выключенных фар. Нормой считаются показатели, которые колеблются в пределах 13-16 В.

Шаг № 4. Исследование генератора при работе без нагрузки.
Разъемы магдино следует отсоединить.
Двигатель прогреть до 5000 оборотов в минуту.
Установить на тестере режим переменного тока.
Вычислить напряжение в промежутке между проводом бело-красного цвета и поверхностью земли.
Нормой считается показатель не превышающий 65 В.

Шаг № 5 . Обзор статорной проводки.
Измерить сопротивление на участке между землей и бело-красным проводом. Положительный результат может варьироваться в пределах 0,6-1,1 Ом.
Подобное измерение провести между тем же проводом и землей. Нормой считается показатель в пределах 0,5-0,6 Ом.
Отклонения от установленных нормативов напряжения в ту или иную сторону свидетельствуют о неисправности генератора в этой области.


Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google