|
Правильная очистка карбюратора на скутере |
Все виды транспортных средств и их детали нуждаются в уходе. Скажем, на скутерах именно засор карбюраторов выступает одной из наиболее частых причин поломки. Независимо от качества дорожного покрытия, пыль и грязь попадают в двигатель. А между тем, начинающие водители сплошь и рядом начинают искать причины поломок совершенно в другом…
Как же точно установить, что внутри скутера стал хуже работать именно карбюратор?
Для начала оцените свечу зажигания и степень износа поршней. Всё в порядке, но мотор запускается с трудом, скутер едет рывками, то и дело звучат хлопки? Значит, неполадки возникли именно в карбюраторе. По меньшей мере 4/5 сбоев этого устройства провоцируются как раз засорением (грязь оказывается внутри с бензином чаще всего). А раз там грязно, то следовательно, решить проблему может только чистка.
Но перед тем, как браться за неё, изучите основательно устройство карбюратора и особенности работы этой детали на скутере. Готовы? Приступаем.
Очищение карбюраторов начинают с демонтажа мешающих частей. Отсоединяют детали в таком порядке: топливные шланги, масляные шланги, контакты обогатителя. Наконец, можно открутить болты и аккуратно снять проблемный агрегат.
Снимите с корпуса карбюратора загрязнения путём промывания бензином. Теперь его следует основательно высушить (лучше всего сухой прорезиненной материей). Далее откручивайте болты на крышке поплавковой камеры, эту крышку надо будет отмывать с внутренней стороны. Поплавок содержит легко деформируемую пластину, обращаться с ним следует предельно внимательно. И вот только теперь подготовка к внутренней очистке карбюратора окончена!
Сама очистка может быть произведена двумя способами. При первом из них карбюратор промывают бензином, после чего обдувают сжатым воздухом из компрессора. Сгодится, в принципе, и автонасос.
Либо же можно приобрести специальный баллончик. Так и называется – для прочистки карбюратора. Давать рекомендации по его использованию не будем, так как всё необходимое можно узнать из прилагаемой инструкции. Единственно добавим, что давление внутри баллончика очень высокое, и промывка бензином не нужна.
Могут спросить: как же лучше чистить карбюратор? Ответ прост – это дело сугубо личных предпочтений. Эффективность у обоих методов одинакова.
Позаботьтесь о том, чтобы были продуты (промыты) все каналы внутри карбюратора. До начала очистки открутите жиклёры. Отмывайте тщательно каналы пускового обогатителя. Всё проделано в соответствии с правилами? Значит, карбюратор девственно чист – чисты и корпус, и внутренняя сторона. Теперь, надев поплавок, устанавливаем ранее демонтированные детали, начиная с последней.
К собранному карбюратору подсоединяют контакты, затем шланги. Учтите, что скутер после такой процедуры просто не может завестись с первого пуска. Выход прост: докачайте необходимое количество бензина в поплавковую камеру. Если заработавший двигатель действует как-то неправильно, подкорректируйте соотношение топлива и воздуха в смеси, отрегулируйте холостые обороты.

 |
|
Комментарии | Нет комментариев.
|
|
Добавить комментарий | Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
|
|
Рейтинги | Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.
Нет данных для оценки.
|
|
|
Сейчас на сайте | Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей
Зарегистрировано: 346
|
|
|