Тюнинг скутера направлен на улучшение как внешней привлекательности, так и рабочих характеристик машины. Обновленное средство передвижения позволит вам получать ещё большее наслаждение. Тюнинг можно разделить на 2 основных типа: внешний и внутренний. Первый направлен на улучшение ходовых характеристик скутера (повышение мощности, модификация тормозной системы и др.), второй, он получил название «стайлинг», - на изменение внешнего облика. Есть желание осуществить внешний тюнинг своего двухколёсного друга? Совсем необязательно обращаться в специальную организацию, ведь данную процедуру вы можете проделать самостоятельно.
Самый простой вид «стайлинга» – это покраска. Если старая краска выцвела, или корпус скутера имеет довольно непривлекательный вид, подарите ему «вторую жизнь», нанеся новый слой краски. Чаще всего краску распыляют баллончиком. Если последнего нет в наличии, воспользуйтесь кистью. Если покраска включает в себя более одного слоя, необходимо делать интервалы прежде чем наносить каждый новый слой. Обычно такой перерыв составляет 15 минут. Далее корпус покрывают лаком и полируют с помощью наждачной бумаги. Завершающий этап внешнего тюнинга – наклеивание на корпус разнообразных наклеек на ваш вкус.
Хотите более массивную раму? Вам придётся потрудиться над снятием облицовки и проводов, затем приварить распорки между бардачком и колонкой рулевого управления (их можно сделать из водопроводных труб). Вы также можете заменить или вовсе убрать некоторые детали корпуса. Если вы хотите, чтобы скутер стал похож на спортивный мотоцикл, сделайте заднюю часть цельной. Ещё один вариант – тонировка стекла габаритного огня.
Можно заменить переднюю и заднюю фары скутера, можно даже модифицировать зеркала – поменять их на тонированные. Как вы уже поняли, внешний тюнинг вашего двухколесного друга зависит исключительно от вашей фантазии и желания.