Современную промышленность невозможно представить без использования облегченных искусственных материалов. Без сомненья, мотопромышленность – не исключенье.
Мотоциклетный пластик предлагает потребителю обилие разнообразных форм, текстур и цветов. Внешний вид мотоцикла ограничен только фантазией заказчика. Специалисты по тюнингу смогут воплотить в жизнь самые невероятные идеи.
Использование лёгкого пластика – это не только внешняя привлекательность мототехники. Пластик позволяет уменьшить общий вес мотоцикла. При производстве таких деталей как облицовки и обтекатели большое внимание уделяется именно их весу, что позволяет улучшить аэродинамические качества мотоциклов.
Нельзя забывать, что при наличии неоспоримых достоинств пластик имеет свои недостатки. Он довольно хрупкий, в процессе монтажа на деталях могут появиться различные повреждения: сколы, трещины, потертости и др. Работа с пластиком требует особой аккуратности.
В результате падений или аварий избежать дефектов пластиковых деталей практически невозможно. Каждому, кто столкнется с этим, рано или поздно придётся задуматься о ремонте двухколесного друга. Ведь если «запустить» ситуацию, можно вовсе лишиться некоторых деталей в процессе эксплуатации мотоцикла. Восстановить поврежденные детали вы можете как обратившись к специалистам, так и собственноручно.
Во втором случае необходимо чётко соблюдать технологию, ведь ремонт пластиковых деталей предусматривает применение сварки.
Неправильно проведённая сварка может привести к появлению деструкции полимеров пластика, что подразумевает под собой уменьшение степени полимеризации. Деструкция, в свою очередь, приводит к снижению прочности материала. А замена испорченных деталей для владельцев мотоциклов – это дополнительные и довольно серьёзные расходы.
Нам очень часто приходится сталкиваться с последствиями «неправильного» ремонта пластиковых деталей. К ним можно отнести удаление лишнего клея и автошпатлевки из трещин, реконструкция формы, полное перекрашивание мотоцикла и др.