Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск27 Июня 2019, 09:39:38
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Ремонт пластика мотоцикла

Современную промышленность невозможно представить без использования облегченных искусственных материалов. Без сомненья, мотопромышленность – не исключенье.
Мотоциклетный пластик предлагает потребителю обилие разнообразных форм, текстур и цветов. Внешний вид мотоцикла ограничен только фантазией заказчика. Специалисты по тюнингу смогут воплотить в жизнь самые невероятные идеи.
Использование лёгкого пластика – это не только внешняя привлекательность мототехники. Пластик позволяет уменьшить общий вес мотоцикла. При производстве таких деталей как облицовки и обтекатели большое внимание уделяется именно их весу, что позволяет улучшить аэродинамические качества мотоциклов.
Нельзя забывать, что при наличии неоспоримых достоинств пластик имеет свои недостатки. Он довольно хрупкий, в процессе монтажа на деталях могут появиться различные повреждения: сколы, трещины, потертости и др. Работа с пластиком требует особой аккуратности.

В результате падений или аварий избежать дефектов пластиковых деталей практически невозможно. Каждому, кто столкнется с этим, рано или поздно придётся задуматься о ремонте двухколесного друга. Ведь если «запустить» ситуацию, можно вовсе лишиться некоторых деталей в процессе эксплуатации мотоцикла. Восстановить поврежденные детали вы можете как обратившись к специалистам, так и собственноручно.
Во втором случае необходимо чётко соблюдать технологию, ведь ремонт пластиковых деталей предусматривает применение сварки.
Неправильно проведённая сварка может привести к появлению деструкции полимеров пластика, что подразумевает под собой уменьшение степени полимеризации. Деструкция, в свою очередь, приводит к снижению прочности материала. А замена испорченных деталей для владельцев мотоциклов – это дополнительные и довольно серьёзные расходы.

Нам очень часто приходится сталкиваться с последствиями «неправильного» ремонта пластиковых деталей. К ним можно отнести удаление лишнего клея и автошпатлевки из трещин, реконструкция формы, полное перекрашивание мотоцикла и др.




Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google