Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск18 Января 2019, 02:55:09
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Как выбрать новичку первий мотоцикол?
Рано или поздно наверняка каждый подросток хочет чего-то большего чем велосипед или даже скутер. По этому поводу сразу возникает вопрос, а что купить мотоцикл или собрать деньжат и купить машину. Так на этот вопрос большинство отвечают, что мотоцикол, и это понятно, потому что на железного коня нужно меньше денег и поэтому он доступен практически любому человеку.

Ну как же все-таки выбрать мотоцикол для новичка?

Для начала давайте определимся, какими качествами должен обладать первый мотоцикл, для средне статического мотоциклиста новичка.

— Спокойный: мотоцикл должен прощать ошибки, прощать резкую работу газом, прощать не совсем правильную работу сцеплением и тормозом. Боюсь, что скажем R6, вам не простит лишний сантиметр открытого газа и вы, — либо сразу станете стантрайдером, либо улетите в неизвестном направлении вместе с мотоциклом.

— Не дорогим в падениях: выбирая мотоцикл, все смотрят на то, какой он красивый, но забывают, сколько эта красота стоит… Я понимаю, что человек, который тяготеет к пластиковым ракетам, хочет взять, что-то, максимально соответствующее его понятиям о красоте. Но вот тут стоит задуматься… Обвес на Kawasaki ZZR или Suzuki RF, стоит очень не дешево, а слайдеры и дуги не всегда смогут его спасти… а вам ведь мотоцикл продавать… как правило через сезон… А падать придется, будьте готовы, — не падает только тот, кто не ездит.

— Надежным в плане механики: Мотоцикл для новичка, в идеале, должен откатать вас один сезон (в некоторых случаях больше, но это скорее исключение) и быть проданным. Посему у него должно быть как можно меньше «родовых» болезней двигателя или навесного. Я приведу тут некоторые примеры, но чтобы не показалось, что я тоже хвалю одно болото и опускаю другие, — покопайтесь в интернете и подтвердите или опровергните мои слова.

Honda CB400SF – это практически идеальный мотоцикл для новичка. И это не просто слова, не избитый стереотип, это просто, сухая правда. У него практически идеальный по надежности двигатель, не обладающий ни одной детской болезнью. Из всех недостатков которые присущи данному мотоциклу, могу назвать горящие реле регуляторы напряжения, потому что установлены они в слабо вентилируемом месте и не имеют нормального охлаждения. Так же на нем довольно дорого падать. Сразу рекомендую поставить дуги, для защиты боковых крышек. Ну а приборку и фару, защитить при падениях почти не возможно, а стоят они в купе, около 10-15 тысяч. Но основным преимуществом данного мотоцикла, (при условии, что вы его взяли не убитым наглухо) является то, что если вы будете его обслуживать в соответствии с мануалом, и не будете разбивать об стенку, то он вас гарантированно отвозит вас сезон и без проблем будет продан, при повышении кубатуры.

А теперь, пожалуй главный совет. Когда вы выбираете первый мотоцикл, помните одно, — это мотоцикл на один сезон. Он должен научить вас, дать навыки самостоятельной езды в городе, дать понять, чего именно вы хотите от мотоцикла, доставить вам минимум проблем и быть спокойно проданным через год. Не гонитесь за пластиком, блеском нового мотоцикла, берите мотоцикл середины девяностых, в нормальном состоянии (их море), ни в коем случае не редкую модель – замучаетесь продавать и не дай бог, чего – ремонтировать. Относительно новый мотоцикл 400ссм брать тоже не стоит, т.к. продавать вы его будете потом очень долго…

Все эти мотоциклы обычно очень хороши, но мой вам совет это 250 кубовый мотоцикол который будет вам все прощать и вы себя на нем не угробите. Удачи!!!
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google