Клуб любителей 50 кубовых скутеров
Главная Статьи Файлы Форум Каталог скутеров Литература Карта сайта Поиск20 Сентября 2019, 00:18:03
Навигация
Главная
Статьи
Файлы
Форум
Каталог скутеров
Литература
Фотогалерея
Видеогалерея
FAQ
Обратная связь
Гостевая
Ссылки
Скутер - сервис

Общее голосование
Ваше транспортное средство?

Автомобиль

Мотоцикл

Скутер

Мопед

Велосипед

Ноги :)

Другое

Темы форума
Новые темы
Помогите пожалуйста....
Проблема с проводкой...
проблема с холостым ...
Не включается зажигание
10 метров едит и гло...
Обсуждаемые темы
пропал свет [41]
Угадай скутер - игра [33]
Покраска скута [25]
не заводится на х... [24]
Регистрация [23]
Наша кнопка
Клуб любителей 50 куб. скутеров
Получить код
Водородный скутер Suzuki Burgman уже на дорогах

Разработанный британской фирмой Intelligent Energy вариант максискутера Suzuki Burgman на топливных элементах, потребляющих водород, стал первым двухколесным транспортным средством подобного рода, официально допущенным к эксплуатации на дорогах Европы. Прежде подобный транспорт можно было встретить лишь за океаном: в Америке тестовая эксплуатация и мотоциклов, и автомобилей на водородном топливе ведется уже не первый год различными производителями, в том числе Honda.

Поскольку омологацию в данном случае проходил не максискутер Suzuki Burgman как таковой, а система его энергоснабжения и ее адаптация к двухколесному транспортному средству, вскоре можно предположить появление подобных систем и на максискутерах других марок.

Конкретно для Suzuki Burgman показатели таковы: использованы топливные элементы полимерно-электролитического типа, накопительная батарея — литий-ионный аккумулятор, максимальный пробег на одной заправке водорода составляет до 350 км при скорости 30 км/ч (разгон до оптимальной скорости, разумеется, заметно сократит доступную автономию).

Водородное топливо закачивается в резервуар сверхвысокого давления (70 MPa), расположенный под площадкой для ног скутериста. Оттуда оно поступает в блок топливных элементов (под сиденьем, в задней части скутера). Электроэнергия приводит в действие мотор-колесо. Избыток ее (например, во время остановок на красный сигнал светофора) и энергия, полученная в процессе рекуперации при торможениях, особенно на затяжных спусках, поступают в аккумулятор-накопитель. Он также располагается под сиденьем, в передней части этого пространства. Вследствие такой схемы грузовые возможности мотороллера стремятся к нулю, зато экологическая привлекательность довольно высока.

Пока построены несколько экземпляров Burgman Hydrogen-powered — для испытаний и сертификации. Следующим этапом должно стать производство более широкой испытательной серии, которая будет передана специально отобранным добровольцам для тестовой эксплуатации. О моральной готовности Intelligent Energy к этому шагу Visordown.com сообщает прямо. О перспективах же серийного производства и широких продаж в настоящее время речь не идет. Соответственно, не оглашаются даже предполагаемые цены на подобный мототранспорт.
Источник:moto.com.ua

Ремонт дизельных моторов.

Дизельные двигатели ломаются практически так же часто, как и их бензиновые «собратья». Сплошь и рядом возникает необходимость, например, в такой операции, как ремонт форсунок. Провести её на приличном уровне может только высококвалифицированный сервис.

На данном сайте представлен широкий спектр работ по починке автомобильного транспорта с дизельными моторами. Кроме того, здесь предлагают воспользоваться услугами шиномонтажа, купить расходные материалы и специальное оборудование для дизельных участков. Основной информационный блок описывает достоинства организации, а правая панель повествует о самых разных неполадках в моторе. Разумеется, все описания кликабельны и позволяют узнать, в чём может быть причина. Наконец, компания занимается также продажей шин и автомасел.
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Логин
Имя

Пароль



Регистрация
(займет меньше минуты)

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Сейчас на сайте
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 346
Google