Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Просмотр темы
Вернуться на сайт: Клуб любителей 50 кубовых скутеров

Форум скутеристов | Техническая зона | Ремонт
# 1 05 Июня 2011, 14:48:27
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
Привет
В общем с прошлого лета мой скут не захотел заводится, померил компрессию - 0. Ну т.к. давно в планах было увеличить объем, поставил 82сс место 50сс. Собрал все по инструкции, метки выставил, все собрал и он снова не заводится. Искра есть, топливо подается (когда карб рукой закрываю,рука в бензе). Есть мысль что не правильно выставлено зажигание,как его отрегулировать или может есть еще какие варианты как его завести?
Спасибо!


[Изменил(а) mamont_ov, 05 Июня 2011, 14:49:26]  
# 2 05 Июня 2011, 15:28:12
Admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Admin
Администратор

Сообщений: 212
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01
Пол: Мужской
Статус: offline
Сколько тактов у вашего двигателя?
 
www.scutep.ru
# 3 05 Июня 2011, 15:46:39
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
 
# 4 07 Июня 2011, 19:50:50
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
ну неужели ни у кого нет вариантов?
 
# 5 07 Июня 2011, 21:15:43
Admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Admin
Администратор

Сообщений: 212
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01
Пол: Мужской
Статус: offline
Клапана верно выставлены?. Зазоры.
 
www.scutep.ru
# 6 07 Июня 2011, 21:21:07
Admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Admin
Администратор

Сообщений: 212
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01
Пол: Мужской
Статус: offline
А зажигание по-моему не регулируется на китайских скутерах. Если у вас япошка, то поищите в интернете статьи подобного рода.
Я тонкостей не знаю, япошек у меня не былоsmiley
 
www.scutep.ru
# 7 07 Июня 2011, 21:37:38
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
клапана отрегулированы правильно
а зажигание да,врубился,не регулируется,там вобще по ходу искра на сжатии и выпуске,потому что 2 раза на датчик метка выходит за 4 такта

есть мысль на карбюр,но хер знает
чуствую что придется вести на диагностику
но **** денег стока в него уже вбухал((
 
# 8 08 Июня 2011, 09:33:44
Admin
Супер Администратор

Avatar пользователя

Admin
Администратор

Сообщений: 212
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01
Пол: Мужской
Статус: offline
Попробуйте почитайте эту статью, может поможет.
 
www.scutep.ru
# 9 08 Июня 2011, 15:54:20
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
читал,на выходных пожалуй им займусь,а то сейчас времени капец нету((
 
# 10 14 Июня 2011, 18:56:43
mamont_ov
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 6
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17
Пол: Мужской
Статус: offline
статейка не помогла
вобще не понимаю что он хочет
бенз поступает
искра есть,компрессия есть
он ТУПО не заводится))
 
# 11 05 Ноября 2011, 18:34:58
ДИК
Пользователь

Avatar пользователя




Новичек

Сообщений: 2
Откуда: Россия
Зарегистрирован: 02 Октября 2011, 19:18:54
Пол: Мужской
Статус: offline
у меня было тожэ самое причиной были зазоры клапанов .но я менял клапаную голову.
 
Перейти на форум:
  Тему просматривают
Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей