Сообщений: 6 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17 Пол:
Мужской Статус: offline
Привет
В общем с прошлого лета мой скут не захотел заводится, померил компрессию - 0. Ну т.к. давно в планах было увеличить объем, поставил 82сс место 50сс. Собрал все по инструкции, метки выставил, все собрал и он снова не заводится. Искра есть, топливо подается (когда карб рукой закрываю,рука в бензе). Есть мысль что не правильно выставлено зажигание,как его отрегулировать или может есть еще какие варианты как его завести?
Спасибо!
Сообщений: 212 Откуда: Украина Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01 Пол:
Мужской Статус: offline
А зажигание по-моему не регулируется на китайских скутерах. Если у вас япошка, то поищите в интернете статьи подобного рода.
Я тонкостей не знаю, япошек у меня не было
Сообщений: 6 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05 Июня 2011, 14:45:17 Пол:
Мужской Статус: offline
клапана отрегулированы правильно
а зажигание да,врубился,не регулируется,там вобще по ходу искра на сжатии и выпуске,потому что 2 раза на датчик метка выходит за 4 такта
есть мысль на карбюр,но хер знает
чуствую что придется вести на диагностику
но **** денег стока в него уже вбухал((