Сообщений: 212 Откуда: Украина Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01 Пол:
Мужской Статус: offline
1. Скорее всего перелив в поплавковой камере. Нужно регулировать поплавок.
2. Еще - если изменения в конструкцию крепления фильтра производились (фильтр расположен ниже карбюратора), то нужно поставить на нормальном уровне.
Сообщений: 212 Откуда: Украина Зарегистрирован: 15 Декабря 2010, 21:51:01 Пол:
Мужской Статус: offline
Регулировать просто: снимаем карбюратор, откручиваем крышку поплавковой камеры, там видим два поплавка и они соединены между собой. Вот от этого соединения и выходит усик к которому крепиться игла (игла похожа на ракету).
Этот усик и регулируем мы.